pr в сми

Публикации и эфиры в медиа всё еще работают. Те, кто грезил смертью традиционных каналов - ошиблись. Медиа трансформировались. Обросли собственными телеграм-каналами, расширенными интернет-версиями и закрытыми группами в Facebook. Публикации в профильных изданиях по-прежнему добавляют веса на переговорах с заказчиками и инвесторами. Ни один личный блог не заменит регулярных комментариев и статей в профильных СМИ. Как выбрать свой медиа mix, с точки зрения задач ИТ- бизнеса? Как работать с помощью СМИ со своей целевой аудиторией?
Чтобы начать самим - прочитайте нашу статью. Хотите сделать это вместе с нами - выберете удобный формат и расскажите нам о своем продукте.

Как мы работаем

Запрос

Получаем от вас запрос на PR в СМИ

Интервью

Определяемся с целями и задачи от PR в СМИ

Договор

Подписываем Договор и NDA.

Выполнение

Реализуем проект

Анализ

Анализируем эффективность PR-кампании в СМИ
Работа со СМИ - важный элемент маркетинговой и PR работы по продвижению компании и ее продуктов. Если вы никогда не делали этого и потому не готовы вступать в "долгие" отношения с сотрудником или агентством - вы можете выбрать проектное медиа-сопровождение на срок от 1 до 3 месяцев.

Это также удобно, если вам нужна помощь в единичном, но эффективном распространении инфоповода, например, для освещения выхода своего ИТ-продукта на новый рынок, описания кейса или нетривиальной истории основателя.
pr в российских СМИ
Что входит: работа по созданию инфоповодов, интервью с ключевым спикером компании. Написание пресс-релизов, анонсов и комментариев для медиа. 

  

Что получите: пресс-пакет, минимум 2 публикации (включая комментарии) в профильных медиа, медиа-карту и гайд - как с ней работать под вашу локальную аудиторию. 


Продолжительность: 1-3 месяца.  

pr в зарубежных СМИ

Что входит: работа по созданию инфоповодов, интервью с ключевыми спикерами компании. Написание пресс-релизов, анонсов и комментариев для медиа. 


 Что получите: пресс-пакет, минимум 5 публикации (включая комментарии) в профильных зарубежных медиа, медиа-карту и гайд - как с ней работать под вашу локальную аудиторию.


Продолжительность: 3 месяца.   


Некогда объяснять? Напишите сообщение в Телеграм