комплексный пиар в сми
Публикации и эфиры в медиа всё еще работают. Те, кто грезил смертью традиционных каналов - ошиблись. Медиа трансформировались. Обросли собственными телеграм-каналами, расширенными интернет-версиями и закрытыми группами в Facebook. Публикации в профильных изданиях по-прежнему добавляют веса на переговорах с заказчиками и инвесторами. Ни один личный блог не заменит регулярных комментариев и статей в профильных СМИ. Как выбрать свой медиа-mix, с точки зрения задач ИТ- бизнеса? Как работать с помощью СМИ со своей целевой аудиторией?
Хотите с нами? Оставьте заявку и получите аудит PR-активности вашей компании/эксперта за ОДИН год.
Как мы работаем
Работа со СМИ - важный элемент маркетинговой и PR работы по продвижению компании и ее продуктов. Если вы никогда не делали этого и потому не готовы вступать в "долгие" отношения с сотрудником или агентством - вы можете выбрать проектное медиа-сопровождение на срок от 1 до 3 месяцев.
Это также удобно, если вам нужна помощь в единичном, но эффективном распространении инфоповода, например, для освещения выхода своего ИТ-продукта на новый рынок, описания кейса или нетривиальной истории основателя.
Заявка
Вы оставляете заявку на аудит вашей PR-активности в СМИ.
Проводим аудит пиар-активности
Мониторим присутствие вашей компании/эксперта в СМИ за прошлый период (например за шесть месяцев или один год).
Предложение/договор
Подготовка КП и планадействий и kpi. Подписываем договор.
Выполнение
Реализуем проект по согласованному плану и kpi.
Анализ результатов
Анализируем эффективность PR-кампании в СМИ по выхода.
Получите анализ вашего пиара бесплатно
Оставьте заявку и получите аудит PR-активности вашей компании/эксперта за ОДИН год
Некогда объяснять? Напишите сообщение в Телеграм