комплексный пиар в сми

Публикации и эфиры в медиа всё еще работают. Те, кто грезил смертью традиционных каналов - ошиблись. Медиа трансформировались. Обросли собственными телеграм-каналами, расширенными интернет-версиями и закрытыми группами в Facebook. Публикации в профильных изданиях по-прежнему добавляют веса на переговорах с заказчиками и инвесторами. Ни один личный блог не заменит регулярных комментариев и статей в профильных СМИ. Как выбрать свой медиа-mix, с точки зрения задач ИТ- бизнеса? Как работать с помощью СМИ со своей целевой аудиторией?
Чтобы начать самим - прочитайте статью.
Хотите с нами? Оставьте заявку и получите аудит PR-активности вашей компании/эксперта за ОДИН год.

Как мы работаем

Работа со СМИ - важный элемент маркетинговой и PR работы по продвижению компании и ее продуктов. Если вы никогда не делали этого и потому не готовы вступать в "долгие" отношения с сотрудником или агентством - вы можете выбрать проектное медиа-сопровождение на срок от 1 до 3 месяцев.
Это также удобно, если вам нужна помощь в единичном, но эффективном распространении инфоповода, например, для освещения выхода своего ИТ-продукта на новый рынок, описания кейса или нетривиальной истории основателя.

Заявка

Вы оставляете заявку на аудит вашей PR-активности в СМИ.

Проводим аудит пиар-активности

Мониторим присутствие вашей компании/эксперта в СМИ за прошлый период (например за шесть месяцев или один год).

Предложение/договор

Подготовка КП и планадействий и kpi. Подписываем договор.

Выполнение

Реализуем проект по согласованному плану и kpi.

Анализ результатов

Анализируем эффективность PR-кампании в СМИ по выхода.

Получите анализ вашего пиара бесплатно

Оставьте заявку и получите аудит PR-активности вашей компании/эксперта за ОДИН год
Некогда объяснять? Напишите сообщение в Телеграм
itech.moscow 2017-2025