Вебинар: Кризисный маркетинг в B2B: бюджетные инструменты развития

8 мая в 12:00 по МСК
8 мая в 12:00 по МСК
Сокращение костов - не единственная стратегия сохранения позиций в кризис. Сегодня, как никогда до этого, ваша целевая аудитория к вам ближе, чем кажется. Всё, что нужно, чтобы наладить коммуникацию с ней - подобрать свой антикризисный маркетинг-mix. Бесплатная регистрация.

Для кого:

- CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний, создающих продукт для b2b;
- Коммерческих директоров и директоров по продажам ИТ-решений и услуг.

О чём вебинар:

Как управлять продажами через маркетинг и PR: разберем на примере каждого канала работы с b2b аудиторией.

С чем уйдёте:

- Пониманием того, как устроен b2b рынок в кризис. Что работает на нём, а что нет.
- Списком рабочих бюджетных инструментов для коммуникации со своей b2b-аудиторией.

 

О спикере:

Марина Елина - CBO/founder агентства iTech, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист и предприниматель.
 
РЕГИСТР­­АЦИЯ

Чтобы не пропустить следующий вебинар

Пар­­тнеры