Вебинар: Кризисный маркетинг в B2B: бюджетные инструменты развития
![8 мая в 12:00 по МСК](/uploads/s/h/n/z/hnzpawjzj8pk/img/autocrop/d6685c027206c943be8a9bf493ed9883.jpg)
8 мая в 12:00 по МСК
Сокращение костов - не единственная стратегия сохранения позиций в кризис. Сегодня, как никогда до этого, ваша целевая аудитория к вам ближе, чем кажется. Всё, что нужно, чтобы наладить коммуникацию с ней - подобрать свой антикризисный маркетинг-mix. Бесплатная регистрация.
Для кого:
- CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний, создающих продукт для b2b;
- Коммерческих директоров и директоров по продажам ИТ-решений и услуг.
О чём вебинар:
Как управлять продажами через маркетинг и PR: разберем на примере каждого канала работы с b2b аудиторией.
С чем уйдёте:
- Пониманием того, как устроен b2b рынок в кризис. Что работает на нём, а что нет.
- Списком рабочих бюджетных инструментов для коммуникации со своей b2b-аудиторией.
![](/uploads/s/h/n/z/hnzpawjzj8pk/img/autocrop/ffe2801960eba9c726d68e92e8d41ad9.png)
О спикере:
Марина Елина - CBO/founder агентства iTech, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист и предприниматель.
РЕГИСТРАЦИЯ