КУРС: ПРОДВИЖЕНИЕ ИТ-РЕШЕНИЙ В B2B НА ЛОКАЛЬНЫХ И ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКАХ
Курс (с 29.06.20 по 10.07.20) Марины Елиной, Head of PR iTech.moscow, спикера Startup Grind SPb и ISDEF Conf - конференции предпринимателей в софтверной сфере.

Что происходит?

Рынок поменялся. И эти изменения с нами надолго. Сокращение костов - мера, которая хороша в моменте, но как стратегия на длительный период - никогда, потому что ведет бизнес к деградации.

Хотите начать продавать, как никогда до этого? Готовы поработать руками, чтобы продвинуть своё ИТ-решение на старом и новом рынке? Делаете крутой продукт для B2B, но длинный цикл сделки не оставляет надежды на скорый выход из пике? Приходите на курс. Вместе мы подберем рабочие инструменты для вашего ИТ-продукта. Возьмём и сделаем.

О чём курс?

  • О том, как продавать и продвигать сложные ИТ-решения на разных рынках в условиях стагнации и высокой степени неопределенности развития мировых экономик.
  • О том, чем кризисная маркетинговая стратегия ИТ-продукта отличается от стандартной. И как самостоятельно её разработать и реализовать.
  • Как эффективно тестировать гипотезы, не накачивая маркетинг деньгами?
  • Как расти в кризис и что сделать, чтобы увеличить продажи прямо сейчас?
  • Об изменениях, адаптации, росте и инструментах продвижения и продаж ИТ-продуктов для B2B аудитории у нас и на мир.

Для кого курс?

  • Для фаундеров технологических компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу и развитию, которые заинтересованы в развитии компании и ее продуктов в моменте и на перспективу.
  • Для тех, кто ищет низкобюджетные или безбюджетные инструменты продвижения ИТ-решений для B2B аудитории.
  • Для тех, кому нужен прорыв или работающий marketing-mix для развития продаж прямо сейчас.
  • Для тех, кто готов протестировать новый рынок, но не знает, с чего начать, если у тебя нет больших бюджетов.

Из чего состоит курс?

1 блок: Упаковка и стратегия 2 блок: Продвижение и продажи

Курс предваряет вводное занятие: «Выход на рынок: пивоты, тесты и другие инструменты выживания»

Блок "Упаковка и стратегия" - это 4 урока по темам:

  1. Продукт: самогипноз и самоанализ - в чем разница? Ищем сильные стороны своего ИТ-продукта. Дифференцируем целевые аудитории. Формулируем ценностное предложение и ключевые месседжи. Определяем цели.
  2. Новый чёрный: кастдев и длинная коммуникация с клиентом. Как это работает на стагнирующем рынке?
  3. Стратегия: рынки, аудитории, конкуренты, прогноз. Считаем и анализируем самостоятельно, строим несколько рабочих сценариев развития продукта и продаж.
  4. Собираем marketing-mix для ключевых рынков продаж. Учимся основам безбюджетной работы со СМИ и медиа. В том числе - глобальными.


Блок "Продвижение и продажи" - это 4 урока по темам:

  1. Продажи ИТ-решений на локальном рынке: цели, задачи, аудитории, сроки и оценка результатов.
  2. Продажи ИТ-решений на глобальном рынке: цели, задачи, аудитории, сроки и оценка результатов.
  3. Инструменты для локального и глобального продвижения. Низкобюджетные или безбюджетные каналы. Список площадок и технологии работы с ними.
  4. Пост-кризисная стратегия: зачем вам думать об этом сейчас? Как строить гипотезы и работать с командой на захват, а не на рефлексию об упущенных возможностях.

Когда?

с 29.06.20 по 10.07.20
Занятия будут проходить по Пн., Вт., Ср. и Чт. в течение 2 недель.
Продолжительность 1 урока: 45 минут.

Как будет проходить курс?

  • 2 недели занятий
  • 8+1 видео-уроков по маркетингу, лидогенерации и продажам в ИТ на локальный и глобальный рынок
  • 8 практических заданий с комментариями и рекомендациями для вас и вашего продукта от команды iTech
  • 2 прямых эфира с ответами на ваши вопросы
  • Чат-поддержки по антикризисному маркетингу для ИТ от Марины Елиной в закрытом Телеграм-чате

С чем уйдете?

  1. Со стратегией и несколькими рабочими сценариями развития своего ИТ-решения для разных рынков.
  2. С собранным под себя маркетинговым инструментарием для получения первых устойчивых результатов в продажах уже сейчас.

Кто я?

Марина Елина - сo-founder и head of PR агентства iTech, спикер Startup Grind SPb и ISDEF Conf - конференции предпринимателей в софтверной сфере. Журналист. Предприниматель в ИТ. Почитать.

ИЛИ

запишитесь на курс

Стартуем через:

Описание пакетов участия

Пакет: Стандарт
2 недели занятий. 


8+1 видео-уроков по маркетингу, лидогенерации и продажам в ИТ. 


8 практических заданий с комментариями и рекомендациями от команды iTech. 


2 прямых эфира с ответами на вопросы. 


Доступ к чату-поддержки по антикризисному маркетингу для ИТ от Марины Елиной в закрытом Телеграм-канале. 


Доступ к занятиям в течение 14 дней после окончания курса.


Сертификат об окончании курса.



Стоимость: 4900  р.
вместо 7900* р.


*При покупке до 22 июня

Пакет: Профессиональный

2 недели занятий.


8+1 видео-уроков по маркетингу, лидогенерации и продажам в ИТ. 


8 практических заданий с комментариями и рекомендациями от команды iTech. 


2 прямых эфира с ответами на вопросы. 


Доступ к чату-поддержки по антикризисному маркетингу для ИТ от Марины Елиной в закрытом Телеграм-канале. 


Сертификат об окончании курса. 


Индивидуальная консультация Марины Елиной с разбором стратегии развития вашего ИТ-решения на разных рынках. 


Годовой доступ к занятиям курса. 



Стоимость: 8900  р.

вместо 14900* р. 


*При покупке до 22 июня


 

По любым вопросам пишите в Телеграм или hello@itech.moscow

Пар­­тнеры