
Что происходит?
О чём курс?
- О том, как продавать и продвигать сложные ИТ-решения на разных рынках в условиях стагнации и высокой степени неопределенности развития мировых экономик.
- О том, чем кризисная маркетинговая стратегия ИТ-продукта отличается от стандартной. И как самостоятельно её разработать и реализовать.
- Как эффективно тестировать гипотезы, не накачивая маркетинг деньгами?
- Как расти в кризис и что сделать, чтобы увеличить продажи прямо сейчас?
- Об изменениях, адаптации, росте и инструментах продвижения и продаж ИТ-продуктов для B2B аудитории у нас и на мир.
Для кого курс?
- Для фаундеров технологических компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу и развитию, которые заинтересованы в развитии компании и ее продуктов в моменте и на перспективу.
- Для тех, кто ищет низкобюджетные или безбюджетные инструменты продвижения ИТ-решений для B2B аудитории.
- Для тех, кому нужен прорыв или работающий marketing-mix для развития продаж прямо сейчас.
- Для тех, кто готов протестировать новый рынок, но не знает, с чего начать, если у тебя нет больших бюджетов.
Из чего состоит курс?
1 блок: Упаковка и стратегия
2 блок: Продвижение и продажи
Блок "Упаковка и стратегия" - это 4 урока по темам:
- Продукт: самогипноз и самоанализ - в чем разница? Ищем сильные стороны своего ИТ-продукта. Дифференцируем целевые аудитории. Формулируем ценностное предложение и ключевые месседжи. Определяем цели.
- Новый чёрный: кастдев и длинная коммуникация с клиентом. Как это работает на стагнирующем рынке?
- Стратегия: рынки, аудитории, конкуренты, прогноз. Считаем и анализируем самостоятельно, строим несколько рабочих сценариев развития продукта и продаж.
- Собираем marketing-mix для ключевых рынков продаж. Учимся основам безбюджетной работы со СМИ и медиа. В том числе - глобальными.
Блок "Продвижение и продажи" - это 4 урока по темам:
- Продажи ИТ-решений на локальном рынке: цели, задачи, аудитории, сроки и оценка результатов.
- Продажи ИТ-решений на глобальном рынке: цели, задачи, аудитории, сроки и оценка результатов.
- Инструменты для локального и глобального продвижения. Низкобюджетные или безбюджетные каналы. Список площадок и технологии работы с ними.
- Пост-кризисная стратегия: зачем вам думать об этом сейчас? Как строить гипотезы и работать с командой на захват, а не на рефлексию об упущенных возможностях.
Когда?
Как будет проходить курс?
- 2 недели занятий
- 8+1 видео-уроков по маркетингу, лидогенерации и продажам в ИТ на локальный и глобальный рынок
- 8 практических заданий с комментариями и рекомендациями для вас и вашего продукта от команды iTech
- 2 прямых эфира с ответами на ваши вопросы
- Чат-поддержки по антикризисному маркетингу для ИТ от Марины Елиной в закрытом Телеграм-чате
С чем уйдете?
- Со стратегией и несколькими рабочими сценариями развития своего ИТ-решения для разных рынков.
- С собранным под себя маркетинговым инструментарием для получения первых устойчивых результатов в продажах уже сейчас.

Кто я?
ИЛИ
Стартуем
через:
Описание пакетов участия
8+1 видео-уроков по маркетингу, лидогенерации и продажам в ИТ.
8 практических заданий с комментариями и рекомендациями от команды iTech.
2 прямых эфира с ответами на вопросы.
Доступ к чату-поддержки по антикризисному маркетингу для ИТ от Марины Елиной в закрытом Телеграм-канале.
Доступ к занятиям в течение 14 дней после окончания курса.
Сертификат об окончании курса.
Стоимость: 4900 р.
вместо 7900* р.
*При покупке до 22 июня
2 недели занятий.
8+1 видео-уроков по маркетингу, лидогенерации и продажам в ИТ.
8 практических заданий с комментариями и рекомендациями от команды iTech.
2 прямых эфира с ответами на вопросы.
Доступ к чату-поддержки по антикризисному маркетингу для ИТ от Марины Елиной в закрытом Телеграм-канале.
Сертификат об окончании курса.
Индивидуальная консультация Марины Елиной с разбором стратегии развития вашего ИТ-решения на разных рынках.
Годовой доступ к занятиям курса.
Стоимость: 8900 р.
вместо 14900* р.
*При покупке до 22 июня