Назад к списку

"Зелёный" тренд: какие технологии помогут ритейлу стать экологичнее?

Давайте обрадуемся: наш уровень жизни реально становится лучше. Конечно, есть ещё куча неприятного и страшного. Но у нас в кои-то веки есть время притормозить и разобраться в деталях.Мы уже не просто хандрим и выживаем до улучшения или суицида, а лечим депрессию медикаментами. А ещё мы научились думать об экологии.


 

Даже несмотря на то, что ту же Грету Тунберг и так, и эдак обгладывают в соцсетях, куча народу пошла гуглить конвенции, статистику и разбираться, действительно ли страшен пластик. Спойлер: да, без пластика нам на планете будет поприятнее.Короче, социальные тренды, само собой, сказываются и на ритейле. Подрастающее поколение реально думает про экологию и старается не оставлять углеродный след. Поэтому и ритейлеру приходится подстраиваться под аудиторию. Как можно сделать ритейл экологичнее? 

Уберите пластик

 Да, это первый пункт. Борьба с целлофановыми пакетиками – это вам не шутки, а реальная острая необходимость. Если мы продолжим использовать пластик так, как сейчас, мы рискуем утонуть в нём раньше, чем научимся его разлагать. 


Введите брендированную многоразовую тару

Легко сказать, мол, «уберите». А складывать куда? В общем-то, нормальная логическая цепочка в голове. Помогите
потребителю – сделайте ему удобно. И поставьте пункты приёма пластика – это тоже классно.  


Перейдите с фреона на углекислый газ

Сеть «Глобус», например, отмечает, что так даже круче: более безопасно, плюс с помощью выделяющегося тепла можно нагревать воду или помещения.


Сотрудничайте с эковолонтёрами

В этом пункте, кстати, кроется другой: важно быть в курсе того, что происходит вокруг. Не просто делать так, потому что это модно. А следить за акциями, осознавать последствия своих действий и строить производство так, чтобы от него было как можно меньше вреда. И потребитель это оценит. 


Как вы относитесь к экоактивизму?