Назад к списку

Убить копирайтера: почему вам не нужен человек, чтобы написать контент-стратегию?

/👋 Топовые книжки по тайм-менеджменту и реклама аутсорсинга приказывают нам делегировать почти все задачи какой-нибудь индийской компании со сложным названием, а дальше спокойно стричь купюры. Но наиболее сообразительные предприниматели уже догадались, что некоторые штуки легче и дешевле сделать самим. Например, контент-стратегию. 📖


Именно вы пролистываете рассылки, проживаете взлёты и фэйлы и горите, как сердце Данко, своей темой долго и яростно. Поэтому самые бомбические темы для постов уже пляшут на кончиках пальцев. Отпустите их. 

Итак, о чём писать?

  • Боль, ужас, надрыв. Самые вирусные и жгучие посты получаются из наболевшего. Если какая-то тема сверлит в сердце уже месяц, пишите о ней. 
  • Бэкстейдж. Получили сертификат? Организовали крутое мероприятие? Опишите всё. 
  • ЧаВо. Вспомните, что у вас спрашивают каждый день, и разжуйте эту истину ёмко и по пунктам. 
  • Power pages от эксперта. PP – максимально полезная, сочная статья(к примеру, 100+ идей для ландшафтного дизайна). Важно: никакой ваты, только самый цимес! 
  • Кейсы и отзывы. Они увеличивают доверие. 
  • Товар. Но не «наш скотч самый липкий и клёвый». Расскажите о технических характеристиках и особенностях. Если товар можно потрогать, сделайте видеообзор. 
  • Опросы, открытые вопросы. Важно: найдите дискуссионную тему! Опрос «поставь плюс, если тоже дышишь» никого не заинтересует. 

Если мы что-то забыли, смело говорите! Мы всегда рады умным комментам.