Назад к списку

Трудно понять, легко догадаться: как подать себя на рынке так, чтоб все поняли

Вы молодец. У вас есть продукт, бюджет, амбиции и рекламная стратегия, тщательно вылепленная по нагугленной инструкции. Вы точно знаете, что вам прописан ежедневный SMM и хороший сайт с регулярно пополняемым контентом (опционально). Вы потираете ладошки и начинаете искать исполнителей. Show time! 



...Заморозим этот момент и проясним некоторые вещи. Очень срочно, потому что потом будет поздно, стыдно и потрачено. 

Дорого-богато

Запоминаем, как НЕ надо подавать себя потребителю. Первое впечатление о вас появляется в момент приземления на площадку. Потребитель любит глазами. Поэтому не экономьте на дизайне. 


Первое впечатление о вас появляется в момент приземления на площадку. Потребитель любит глазами. Поэтому не экономьте на дизайне. 


Запомните: хороший логотип не может стоить 500 рублей. Хороший баннер не совмещает в себе все цвета радуги и Comic Sans. Шапка паблика в VK не обязана умещать в себе ваше фото до пояса, все телефоны фирмы, прованские травы, дружелюбных джедаев и вазочку с цветами, если вы продаёте духи. Почитайте про основы композиции, помните, что нельзя использовать пятьсот шрифтов одновременно (особенно когда все рукописные). Будьте бдительны. Не позволяйте вашему сайте или группе превратиться в Марфушку со свекольными румянами. 


Неудобно 

Прогоните площадку через нескольких разных тестировщиков. Пусть все ссылочки прокликиваются, все надписи читаются, а все товары будут в видимой доступности. Человек должен прийти, купить и захотеть вернуться. 

Взгляните трезво на то, что делаете. Уберите лишние элементы, неинформативную чушь и невнятные фото. И да пребудет с вами максимальное юзабилити! 


Неинтересно

Нет, для того, чтоб ваш блог читали, недостаточно просто нанять первого попавшегося школьника-копирайтера, который пишет дёшево, много и быстро. 


Вам необходим яркий, живой материал, гайды от экспертов, стратегия с чёткими KPI, в конце концов. Здесь нельзя нерегулярно и как попало. Возьмитесь за свою площадку по-взрослому, иначе не видать вам продаж, как своих ушей. 


...Теперь размораживайтесь и действуйте. И оставайтесь на связи, у нас много клёвых материалов.