Назад к списку

Не event-ом единым: кое-что о контенте как о средстве коммуникации с потребителем

Где-то в междумирье сидит маленький бог интернет-маркетинга и, бессильно вознося руки к небу, орёт: «Доколе вы продолжите умалять важность контента?». Действительно – доколе? 


Пока староверы до сих пор хотят всё щупать ручками, нюхать, сколупывать и облизывать, поколение зэт легко включило блоги в сети и мемчики от коммерческих пабликов в свою картину мира как нечто вполне реальное и осязаемое. Постик в интернете – это не просто буковки, а важный способ взаимодействия с потребителем. 


Уже давно не работают голые продающие тексты вроде «купите наше печенье». Контент – живая, полнокровная, большая сила, с которой стоит обращаться с должным трепетом и терпением. 


Вы должны уметь делать экспертный контент, полезный контент, резонансный контент. Иначе есть большая вероятность, что печенье купят у более убедительных и интересно себя позиционирующих конкурентов (привет, легендарный ньюсджекинг от Oreo!). 


Контент стал не просто продающей этикеткой в три слова, а продуктом для медиапотребления, искусством, отдельным направлением журналистики. И если вы до сих пор думаете, что буковки ничего не решают, задумайтесь. 


Сейчас бренд – это не фабрика, а почти что личность со своим голосом, лицом, атмосферой, манерой общаться. И эту личность необходимо научить харизматичной самопрезентации. 


Как это окупается? Человечный бренд заметен. Потребитель вовлекается в интерактив: он рад делиться мнением, производить необходимые статистические данные и даже самостоятельно создавать про вас мемчики. У вас как у фирмы появляются верные друзья (они же – преданные адвокаты бренда). 


Добавьте жизни в свой контент – и люди это оценят. Скидывайте ссылки на ваши блоги, будем обсуждать и комментировать. )