SMM, SMM… Куда ни плюнь, везде оно. Каждый хочет получить стопятьсот клиентов через Instagram за долю секунды или заработать миллиард на нескольких тысячах подписоты в VK. И у некоторых что-то да получается. Соцсети – это хороший канал с множеством возможностей. Можно старгетироваться на конкретный сегмент и получить с них ништяков. Можно повысить узнаваемость бренда, наладить тёплые взаимоотношения с клиентами, оперативно среагировать на негатив. Много чего можно, и это реально здорово.
Но всегда есть «но». Несмотря на то, что SMM – рабочая штука, нужна эта линия продвижения не всем подряд. Кому не обязательно заводить коммерческий паблик?
B2B со сложной услугой или узкой нишей
Соцсети требуют регулярного постинга и долгой работы. С услугой, суть которой объяснять приходится полчаса избранной группе людей, тяжело создавать контент. А вам придётся делать это постоянно.
Предпринимателям, которые не готовы вкладывать дополнительные деньги в отдельный канал
Есть у вас уже, к примеру, посещаемый классный сайт или другие рекламные каналы. Клиентов хватает, всё нормально. И соцсети для вас – не выход, а траты и лишняя морока. Тут надо хорошо подумать, прежде чем хвататься за волшебный SMM просто чтобы было.
Бизнесу, который завязан на быстром покупательском решении.
Вы – такси. Вы нужны – вам позвонили и тут же заказали услугу. Людям просто незачем искать вас в Facebook. Так зачем тратить на группу деньги и силы?
Бизнесменам, которым нужно всё и сразу
SMM окупается очень не сразу. Цикл разогрева публики долгий: аудиторию надо набрать, заинтересовать, удержать, регулярно писать для них полезные материалы. Есть ли у вас возможность долго и упорно вкладывать деньги в канал, который окупится через год? Если нет, оставьте пока эту затею.
Разобрались? Если нет – самое время заказать консультацию от ITech.