Назад к списку

Как внешние инфоповоды продадут ваш продукт?

Я тут обещала серию статей про работу с медиа и внутренними инфоповодами? Похоже, самое время начать. Внимание, инсайт. Cоедините то, что сейчас обсуждаемо с новостями вашей компании. ВНЕШНЕЕ с ВНУТРЕННИМ. И-и-и - собирайте входящие обращения! И всё? Да и всё. 


Как это работает? 

Безукоризненно: ибо вы используете новостную повестку (нечто «общее») и детали, цифры, факты, собственное мнение (нечто «частное» и «конкретное»). 


Многие компании думают, что «частное» и «местечковое» - это плохо. И что их новости или комментарии не могут заинтересовать приличного журналиста и целевую аудиторию его медиа. Это стереотип. И есть несколько способов работы с внутренними новостями так, чтобы они стали интересны внешним источникам и коммуникаторам. Сегодня - о самом доступном - внешнем информационном фоне. 

Почему это работает? 

Попробуйте отследить, как традиционно строятся теле-сюжеты? Программы? Эфиры? Новости? 


Глобальный инфоповод или проблема выносится в начало, а дальше, по законам жанра - журналист или ведущий приводит аргументы частных лиц: представителей сообщества, кого-то из пострадавших, лиц, кого прямо и косвенно могла задеть общая ситуация или тех, кто сам способен был повлиять на неё. 


Даже, если ваше мнение идет вразрез с официальной «линией партии» или популярным взглядом, тем более: «встань и иди!» говорить с журналистами. Потому как в качественных, профессиональных медиа (они еще здравствуют в наших краях, а другие вас интересовать не должны) всегда будет цвести плюрализм мнений и попытки объективной констатации происходящего. 


Без этого - СМИ просто ПОТЕРЯЮТ свою аудиторию. А значит и деньги. Поэтому, вы нужны им также, как и они вам.

Пример соединения? 


На фото №1: Тарантино и смышленый продавец квартиры, соединивший внутренний инфоповод с внешним 😉 


На фото №2: Статья, написанная нами (и ставшая, как следствие, интересной международным журналистам), с учетом глобальной повестки (биткоин падает) и локальной аналитики компании, которую мы продвигали (покупки за биткоин росли).  


Как соединять внешнее и внутреннее наилучшим образом поговорим уже скоро в блоге iTech.moscow.