Назад к списку

Как разместиться в зарубежном медиа: история вторая

Редакция iTech продолжает публиковать материалы, с помощью которых вы можете выйти на зарубежный рынок: протестировать продажи или увидеть реакцию на ваш продукт англоязычной целевой аудитории. Итак, вы разместились через директории для стартапов и получили первые публикации (если еще нет, читайте как это сделать здесь). Что дальше? Самое время посмотреть в сторону новых медиаплощадок: блоги и «паблики» на Medium. 


Что такое Medium? 

Medium - популярная интернет-платформа англоязычного сегмента интернета, где с одинаковой частотой можно встретить тексты никому не известных блогеров и блоги Илона Маска или Павла Дурова. Маркетологи крупных и средних компаний также активно используют Medium для того, чтобы делиться историями о своем продукте с массовой аудиторией. Платформу часто сравнивают с издательством, а «паблики» внутри неё - с отдельными самостоятельными медиа. 


Как это работает? 

Алгоритмы поиска Google хорошо ранжируют Medium, а значит, публикуя свой контент там вы точно попадете на глаза своей англоязычной целевой аудитории (особенно, если будете писать регулярно, недлинно и интересно). Помимо «гугла» тексты ранжирует и сама площадка - показывая ваш контент аудитории, интересующейся темой (по большому счету, движок этого механизма позаимствовал всем нам известный российский поисковик в своем альтернативном продукте).


Сколько стоит? 

Вы можете публиковать контент совершенно бесплатно. Для этого нужно просто завести блог. Или сотрудничать с «пабликами» внутри площадки: на коммерческой или некоммерческой основе. Размещение материалов в тематических «пабликах» или как их еще называют «публикациях» может существенно увеличить охваты вашего внутреннего блога. Но самое главное: публикации там дадут вам на порядок больше просмотров, чем публикации в похожем тематическом традиционном медиа. Для сравнения: блог по теме технологий Hackernoon показывает статистику в 13 млн уникальных пользовалей за 4 месяца, тогда как один из самых крупных медиа в этой же сфере Venturebeat всего 6,6 млн. Чтобы подобрать нужный вам по тематики паблик - используйте toppub.


Если вам нужна помощь в стратегии PR, маркетинга и продвижения на зарубежном рынке - напишите нам.