Назад к списку

B2C-рынок в РФ и за рубежом: какие площадки выбрать для коммуникации с клиентом?

Кто обычно король вечеринки? Тот, на ком гроздь пайеток или заговорённый клык? Нетушки. Самый популярный тот, кто умеет общаться. Развивать и поддерживать связи. Вызывать доверие. И в бизнесе это тоже работает. Но как выбрать комфортную для общения с клиентом платформу? Сразу отбрасываем мессенджеры, неудобные для комментирования, визуальный Pinterest и дорогой YouTube, не шибко заточенный на регулярную и удобную коммуникацию. Оставим горячее.


Сначала о родной РФ 

Если ваша аудитория молода и горяча, где-то так с +13 до 24 лет, вам подойдут Instagram, VK и Facebook (именно в такой последовательности). 

Если старше – вперёд выходят FB, Одноклассники и VK. Обратите внимание: VK – это не только о школьниках. Наиболее активный сегмент – 35+. Где-то в самом конце затерялся Twitter.

А как там загадочный забугор? 

А за рубежом B2C всё больше любят Instagram (78% в этом году по инфографике Statista) и по-прежнему очень любят FB (97%). А вот тут Twitter воспрял (57%) и гордо давит ногой LinkedIn (46%). Досыплем щепотку Snapсhat, шобы был: в нём всего 7%.

А какие площадки для коммуникации используете вы? 


Маркетинговые услуги для ИТ-компаний.