вебинар: Продвижение ИТ-компаний в СМИ

как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами

25 февраля в 14:00
25 февраля в 14:00
Публикации и эфиры в медиа всё еще работают. Те, кто грезил смертью традиционных каналов - ошибись. Медиа трансформировались. Обросли собственными телеграм-каналами, расширенными интернет-версиями и закрытыми группами в Facebook. Публикации в профильных изданиях по-прежнему добавляют веса на переговорах с заказчиками и инвесторами. Ни один личный блог не заменит ваших регулярных комментариев, например, РБК. Как сделать так, чтобы тебя увидели? И главное: как именно работа с медиа поможет бизнесу? Вебинар состоится 25 февраля в 14:00.

Для кого:

  • CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний;
  • PR и маркетинг-руководителей в ИТ.

С чем уйдёте:

  • Пониманием трендов рынка профильных СМИ: кто сейчас на передовой в РФ и Европе;
  • Пониманием, как именно медиа могут повлиять на успешность вашего бизнеса;
  • Гайдом: как составить пресс-портрет, пресс-релиз и комментарий для медиа на основе инфоповода;
  • Списком медиа для коммуникации со своей ЦА и перечнем актуальных тем для обращения в СМИ;
  • Рекомендациями от контент-редактора РБК-ТВ о том, как попасть в список желанных экспертов и комментаторов для канала.
 

О спикере:

Марина Елина — Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист.
РЕГИСТР­­АЦИЯ
Чтобы не пропустить следующий вебинар
Пар­­тнеры